Специфика кинематографа, отличающая его от искусства, обнаруживается в пределах того, что может и не может осуществлять камера в процессе своего действования. Свойством киноаппарата с самого его изобретения было и остается образность, то есть способность работать со зримостью объектов – их видимой ипостасью.
Кинематографическая образность не имеет ничего общего с предметом конвенциональной теории «художественной» образности, потому как в отличие от последней не предстает на экране в виде системы символических конструкций, воплощенных автором-художником в видимо-читаемых формах с целью конвертации своего творческого мышления в эти самые формы.
Вместо этого кинообраз, являющийся ввиду природы кинокамеры документальным образом, представляет собой буквальную видимость самозначного и потому не нуждающегося в означении объекта, развертывающегося в пространстве и времени и запечатленного киноаппаратом.
В чем конкретно выражает себя кинообраз, в чем смысл его запечатления и как зритель воспринимает документальный образ, предстающий на экране, – расскажут на встрече главный редактор интернет-журнала «ДОКУМ-ХРОНИК» (https://докум-хроник.рф/) Арсений Тероев и теоретик кино, кинематографист Анисим Чхалов. Лекцию будет сопровождать показ пары документальных фильмов, которые проиллюстрируют содержание выступления.
________________________________________________________________________________
Проход в Linza Loft осуществляется через большие железные двери с надписью «LINZA» во внутреннем дворе-колодце пространства «Вавилов лофт» (чтобы не потеряться, смотрите видео с маршрутом, которое любезно предоставили люди из киноклуба Redrum)
Санкт-Петербург
Кадетская линия, 5, корп. 2Д
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.